Говоря о профессии педагога, не надо забывать, что современный мир вокруг стремительно меняется. Меняется темп нашей жизни, появляются новые идеи, и мы, педагоги, не можем не реагировать на эти изменения.
В сегодняшнем мире профессиональные знания обновляются в среднем даже каждые три года, совсем недавно – каждые пять лет. Традиционное базовое программное образование не успевает за изменениями производственных технологий и поэтому принципиально не может обеспечить человека на всю жизнь знаниями, умениями, навыками и качествами, необходимыми для эффективного выполнения социальных ролей и выбранных профессий.
Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Безусловно, чтобы учить других, нужно знать больше, чем остальные. Настоящему педагогу необходимо не только владеть своим предметом и методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, хорошо ориентироваться в современной политике, экономике и др. Для этого педагог должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и быстро меняются, представления об окружающем мире.
Как говорил известный педагог Константин Дмитриевич Ушинский «Учитель живет до тех пор, пока учится».
В период с 13.11.2023 по 17.11.2023 года в рамках прохождения программы повышения квалификации «Обучение педагогических работников
практическим навыкам работы на оборудовании в современных мастерских в соответствии с профилем реализуемой основной образовательной программы среднего профессионального образования» была организована стажировка по Модулю 2 «Освоение практических навыков работы на современном оборудовании с учетом передового опыта, практик и методик обучения» на базе ГБПОУ ЛО «Гатчинский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского».
Программа стажировки включала 3 модуля:
Модуль 1. Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании.
Заданием 1 модуля являлась разработка уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов.
Модуль 2. Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе.
Заданием 2 модуля было подготовить презентацию с учетом содержания дисциплин художественно-эстетического цикла к воспитательному мероприятию по заданному направлению и заданной теме в соответствии с заданными целевыми ориентирами.
Модуль 3. Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство.
Заданием 3 модуля являлась разработка конспекта воспитательного мероприятия с учётом содержания дисциплин художественно-эстетического цикла по заданному направлению и заданной теме в соответствии с заданными целевыми ориентирами.
Данное обучение было пройдено преподавателем ГБПОУ «ГКП» Сабировой Эльвиной Сайфулловной, которая успешно завершила обучение и сдала демонстрационный экзамен по трём вышеуказанным модулям.
Е.И. Сыгурова, зам. директора по воспитательной работе
Новые комментарии