Итоги конкурса «Лучший по профессии - 2017» среди студентов педагогической специальности

Итоги конкурса «Лучший по профессии - 2017» среди студентов педагогической специальности

В последний день зимы в нашем колледже прошел конкурс «Лучший по профессии - 2017» среди студентов педагогической специальности.
Открыли конкурс очаровательные студентки 631 группы. Песню «Учитель» в их исполнении задала важный и серьезный настрой конкурсу.


В конкурсе приняли участие студенты четвертого курса: Абрамов Илья, Васильцова Екатерина и третьего курса: Семенова Елена и Кичайкина Ксения.
С приветственным словом к участникам конкурса обратился директор колледжа Вадим Геннадьевич Иванов.
Жеребьевка определила порядок выступлений наших конкурсантов:
1) Семенова Елена
2) Абрамов Илья
3) Васильцова Екатерина
4) Кичайкина Ксения
В состав жюри вошли как опытные мастера своего дела: Москаленко А.В., преподаватель математики и физики, Данилова Н.Ю., преподаватель филологических дисциплин, так и выпускники колледжа: Матюнина В.В., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево, выпускница 2016 года, и Самарина Е. В., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево, выпускница 2015 года.


Первый конкурс «Эссе на тему «Учитель - профессия дальнего действия». В данном конкурсе Семенова Елена подготовила эссе в виде стихотворения и цитирования Р. Рождественского, ее однокурсница Кичайкина Ксения представила эссе в форме сказки с исполнением определенных отрывков музыкального сопровождения, завершив выступление цитатой Р. Рождественского
В нем будет мудрость, талантливо – дерзкая.
Он будет солнце нести на крыле.. .
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле..


А студенты четвертого курса, напротив, решили обойтись без каких-либо дополнительных «украшений» своего выступления, и уже на более серьезном уровне решили рассказать о себе и своем мнении на заданную тему «Учитель - профессия дальнего действия». Из этого конкурса мы немного узнали о том, почему наши участники выбрали именно эту профессия, у кого-то это семейная «династия педагогов», кто-то просто с детства чувствовал важность и значимость данной профессии, а кто-то просто любит детей.
Второй конкурс - это показ фрагмента урока открытия нового знания. Я считаю, что в данном конкурсе не все смогли показать себя в полной мере, так как не у всех были выбраны удачные формы работы на уроке: Елена решила отдать большее предпочтение работе в паре, где, на мой взгляд, было сложно дать оценку ее работе при учете того, что речь у Елены тихая. Абрамов Илья показал хороший урок, старался следить за дисциплиной, четко объяснял материал, но не всегда исправлял ошибки в ответах детей, темп урока был медленный. У Васильцовой Екатерины на уроке была хорошо показана методика ознакомления учащихся с новым материалом и его отработка. Катя требовала полных и правильных ответов. Свое предпочтение я бы отдала ей. У Ксении урок был хорошим: требовала дисциплины учащихся, держала оптимальный темп урока, была видна уверенность – это притом, что девушки третьего курса, которая еще не была на производственной практике по проведению пробных уроков.



Третий конкурс – «Научу за пять минут». Семенова Елена предложила классу изготовить собачку в технике оригами – выполнение довольно - таки простое. Сложное оригами оказалось у Абрамова Ильи, он предложил сделать мини - книжку, которая пригодится в использование ее как орфографического словаря или справочника математических формул. Илье удалось доступно объяснить, хотя и выполнение у некоторых вызвало затруднения. А вот поделка Васильцовой Екатерины напрямую была связана с предшествующим праздником весны - 8 марта. Катя предложила сделать ребятам украшение на открытку или даже сам подарок платье – оригами. Выполнение было довольно сложное, но ей удалось доступно объяснить и показать нашему экспериментальному классу, что у них должно получиться. Оригами Кичайкиной Ксении – рыбка, было довольно простым, но и как работы всех участников, конечно, интересным.


Четвертый конкурс – наши конкурсанты должны были, как настоящие учителя, проверять диктант и классифицировать орфографические ошибки учащихся. Лучше всех справилась с заданием Екатерина Васильцова, она нашла почти все ошибки за исключением одной. Второй стала Кичайкина Ксения, она нашла чуть меньше ошибок, затем Семенова Елене и Абрамов Илья.
После подсчетов итоговых результатов жюри объявили победителя конкурса, им стала – Васильцова Екатерина Петровна. Остальные так же не остались без внимания жюри: в номинации «Педагогическая креативность» победила Кичайкина Ксения, в номинации «Педагогическая компетенция и эрудиция» отличилась Семенова Елена, «Осознанный выбор профессии» - Абрамов Илья.



Я считаю, что все участники показали достойные выступления, и с уверенностью можно сказать, что не зря ими была выбрана эта профессия - профессия дальнего действия.


Татьяна Гусейнова, обучающаяся 4 курса
специальности Преподавание в начальных классах

Контакты

Директор:
8 (846 56) 2-25-98
Приемная комиссия:
8 (846 56) 2-16-94
электронная почта:
so_gk_poo_phv@samara.edu.ru

Наши координаты

Административный корпус:
г. Похвистнево, ул.Куйбышева, 6
Учебный корпус №1:
ул. Малиновского, 1
Учебный корпус №2:
ул. Малиновского, 33