Организационно-управленческая структура

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) и Уставом колледжа на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.
Система управления построена в соответствии с многопрофильной структурой образовательного пространства колледжа, разбросанностью учебных корпусов, особенностью контингента обучающихся и финансовыми возможностями.
struktura.jpg
Формами самоуправления Учреждения являются Общее собрание работников (далее – Общее собрание), Совет Учреждения, Управляющий совет, Педагогический совет, действующие на основании Положений.

Общее собрание работников Учреждения:

  • Избирает Совет Учреждения, определяет срок его полномочий;
  • Принимает Положение о совете Учреждения;
  • Заслушивает отчёт Совета Учреждения и директора по результатам работы за год.
  • Утверждает персональный состав Управляющего совета Учреждения по согласованию с учредителем;
  • Принимает решение о прекращении деятельности Управляющего совета Учреждения по согласованию с учредителем.

Общее собрание проводится не реже одного раза в год. Деятельность Общего собрания регламентируется Положением об общем собрании участников образовательного процесса и работников Учреждения.

Между Общим собранием, общее руководство Учреждением осуществляется Советом Учреждения (Положение о Совете Колледжа).
Совет Учреждения – выборный представительный орган. В состав Совета входят директор Учреждения, представители всех категорий работников, обучающихся и заинтересованных организаций.
Совет Учреждения:

  • Принимает Устав Учреждения. Готовит предложения об изменениях и дополнениях в Устав Учреждения, принимает изменения и дополнения к Уставу Учреждения, принимает или согласовывает локальные акты Учреждения в соответствии с Положением о совете Учреждения;
  • Определяет основные направления развития Учреждения;
  • Согласовывает перечень реализуемых образовательных программ;
  • Содействует созданию в Колледже оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • Участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
  • Даёт оценку работы структурных подразделений Учреждения;
  • Устанавливает порядок использования внебюджетных финансовых средств;
  • Готовит предложения об изменениях и дополнениях в Устав Учреждения;
  • Согласовывает локальные акты;
  • Принимает решения об установлении объема и структуры приема обучающихся;
  • Решает вопросы о необходимости предоставления дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;
  • Заслушивает ежегодные отчёты директора;
  • Согласовывает достигнутые значения показателей эффективности деятельности директора;
  • Согласовывает план и показатели эффективности профориентационной работы и маркетинговой службы;
  • Решает другие вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.


В колледже создан Управляющий совет (Положение об Управляющем совете).
Основные задачи деятельности Управляющего совета:

  • Разработка (участие в разработке) и утверждение документов Учреждения, определяющих стратегические направления деятельности Учреждения, в пределах компетенции Управляющего совета (далее – утверждающие полномочия Управляющего совета).
  • Разработка (участие в разработке) и согласование документов Учреждения, определяющих решение отдельных тактических вопросов деятельности Учреждения (далее – согласующие полномочия Управляющего совета), а также внесение предложений по данным вопросам Учредителям и директору Учреждения, в пределах компетенции Управляющего совета.
  • Осуществление контроля за исполнением решений Управляющего совета по вопросам, указанным в предыдущих пунктах.

К полномочиям Управляющего совета относятся:

  • Утверждение программы развития Учреждения, а также проектов Учреждения;
  • Утверждение ежегодного публичного отчёта о деятельности Учреждения, разработанного совместно с (или предложенного) администрацией и педагогическим коллективом Учреждения;
  • Утверждение порядка использования внебюджетных средств Учреждения;
  • Утверждение перечня и видов платных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;


С целью решения основополагающих вопросов образовательного и воспитательного процессов, в Колледже действует Педагогический совет (Положение о Педагогическом совете колледжа). В его состав входят директор Учреждения (председатель Педагогического совета), его заместители, руководители структурных подразделений, педагогические работники. К работе Педагогического совета могут привлекаться другие работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся с правом совещательного голоса.
Педагогический совет:

  • разрабатывает план мероприятий по реализации перспективного плана развития Учреждения, исполнению предписаний органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • осуществляет выбор программ, форм, методов учебно-воспитательного процесса;
  • принимает решение об обучении в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;
  • организует работу по распространению передового педагогического опыта;
  • рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, в аспирантуру, а также представляет к различным видам поощрения;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;
  • принимает решение о проведении итогового контроля по завершению учебного года;
  • рассматривает вопрос о допуске обучающихся к итоговой и промежуточной аттестации, освобождении от экзаменов на основании соответствующих документов;
  • принимает решения о переводе обучающихся на следующий курс, исключении и отчислении из Учреждения, о выдаче документов об образовании, награждении обучающихся грамотами;
  • определяет порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Два заместителя директора осуществляют управленческую деятельность по реализации программ подготовки специалистов среднего звена и рабочих профессий:
- руководитель высшей квалификационной категории заместитель директора по реализации программ подготовки специалистов среднего звена заслуженный учитель РФ Тимошкина Татьяна Ивановна, рабочий тел. (84656) 2-35-41.
- за реализацию программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих отвечает руководитель высшей квалификационной категории Михайлов Василий Станиславович, рабочий тел.(84656) 2-23-46.

Большую роль в управленческой системе колледжа имеют Совет учреждения (см. Положение) и Студенческий совет колледжа (см. Положение), органы общественного управления деятельностью колледжа.

Студенческий совет обладает следующими компетенциями:
- организация студенческого досуга,
- организация работы по пропаганде здорового образа жизни,
- реализация инициатив студентов, продвижение их идей и проектов, помощь студентам в реализации их творческого, организаторского потенциала,
- работа над укреплением и повышением общей культуры студентов колледжа.
- участие в разработке плана развития колледжа

Структурных подразделений ГБПОУ "ГКП" не имеет

Таблица: 

Контакты

Директор:
8 (846 56) 2-25-98
Приемная комиссия:
8 (846 56) 2-10-87
электронная почта:
gk_poo_phv@samara.edu.ru
soress@samtel.ru

Наши координаты

Административный корпус:
г. Похвистнево, ул.Куйбышева, дом 6
Учебный корпус №1:
ул. Малиновского, дом 1
Учебный корпус №2:
ул. Малиновского, дом 33